Лицензия

Лицензионное соглашение на право использования ABViewer

Настоящее лицензионное соглашение (далее Соглашение) является юридическим документом, заключаемым между Вами (физическим или юридическим лицом) и ООО «Софт Голд» относительно программного продукта ABViewer (далее "Программное обеспечение").Устанавливая, копируя или иным образом используя программу, Вы тем самым принимаете на себя условия настоящего соглашения. Если Вы не принимаете условий данного соглашения, то Вы не имеете права использовать данное программное обеспечение.

 

1.ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

Все авторские права на программное обеспечение принадлежат исключительно автору ООО «Софт Голд», торговая марка «CADSoftTools».

Программное обеспечение защищено законом об авторском праве. В любое время ООО «Софт Голд» владеет полным правом на программное обеспечение. При условии принятия Вами условий договора и Вашего согласия с ними Вам предоставляется лицензия на право пользования данным программным обеспечением. Каждое прежнее соглашение с ООО «Софт Голд» заменяется данным соглашением.

 

2.НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ

Вы имеете право использовать программное обеспечение в целях тестирования. Незарегистрированную версию программного обеспечения в целях тестирования Вы можете использовать бесплатно, если же Вы хотите использовать программу в иных целях, то Вам необходима регистрация. Вы можете свободно распространять незарегистрированную версию программного обеспечения при условии, что все файлы остаются неизменными, и никакие другие файлы не добавляются в программу. Незарегистрированная версия содержит некоторые ограничения: предупреждающие сообщения, а также предупреждающий текст на изображениях после сохранения, копирования и печати.

 

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ И ОБЛАСТЬ ЕЕ ДЕЙСТВИЯ

3.1 Предоставление лицензии.

В соответствии с условиями и положениями данной лицензии, пользователю предоставляется неисключительное, без права передачи, ограниченное разрешение на хранение, установку, запуск и использование программы, получение доступа к ней или обращение с ней другими способами. Лицензия предоставляется как физическим, так и юридическим лицам. Вам разрешается обращаться с Программным обеспечением только теми способами, которые явно указаны в Соглашении.

При этом лицензия содержит и условия использования программы, не предполагающие исключительных прав на пользование и распространение программы.

Программа может быть установлена на неограниченное число компьютеров, при соблюдении условия пользования ею только тем лицом, которым программа приобретена. Все остальные права, не указанные отдельно в данной лицензии, остаются прерогативой ООО «Софт Голд».

3.2 Лицензионные копии.

Вы можете приобрести у ООО «Софт Голд» или у его официальных представителей дополнительные именные лицензии для использования в своих нуждах. Данные права могут быть предоставлены только после подтверждения ООО «Софт Голд» или его официальными представителями факта оплаты. В случае приобретения дополнительных именных лицензий, Вам предоставляется право самостоятельно определять пользователей программы в Вашей организации. Таким образом, данные пользователи получают право использовать именную лицензию, определяющую сроки и условия использования программы, не предполагающую исключительных прав на пользование и распространение программы. Вы не можете определять количество пользователей именными лицензиями больше того количества, что указано в лицензии, а так же обязаны следить, чтобы программой пользовались только те люди, которые были определены Вами при покупке программы.

Вам разрешены хранение, установка и запуск копии программы с общедоступного устройства хранения данных. При этом для каждого компьютера, на котором установлена или запущена с сервера сети данная программа, необходимо приобрести отдельную лицензию.

 

4. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЕМУ ФАЙЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ “КАК ЕСТЬ”, БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ НЕЯВНОЙ, ВКЛЮЧАЯ, И НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА, ПРИГОДНОСТЬЮ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЯХ И НЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ. ВСЕ ПОДОБНЫЕ ГАРАНТИИ ЯВНО И ОПРЕДЕЛЕННО ИСКЛЮЧЕНЫ. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА И РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ЕСЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЖЕТСЯ ДЕФЕКТНЫМ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ СТОИМОСТЬ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ.

Практика грамотного пользования программным обеспечением подразумевает исчерпывающее тестирование на продублированном материале, прежде чем запускать его полнофункциональное использование.

Вам не разрешается изменять Программное обеспечение или переделывать его для использования в других целях.

 

5. ЛЮБОЕ ИЗ ДЕЙСТВИЙ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСОК НИЖЕ ПРЕКРАТИТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПО. В ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАВЕРШЕНИЮ ЛИЦЕНЗИИ НА ПО, СОФТ ГОЛД МОЖЕТ ПРИЗВАТЬ НАРУШИТЕЛЯ К УГОЛОВНОЙ, ГРАЖДАНСКОЙ, И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
5.1. Удаление указаний на авторские права из ПО или Документации на ПО.
5.2. Восстановление исходного кода программы или приведение его в состояние, пригодное для изучения.
5.3. Предоставление сторонним лицам права на использование, продажу, сдачу программы в аренду.
5.4. Распространение кодов регистрации для программы.

 

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ РАЗРАБОТЧИК НЕ БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПО ЛЮБОМУ ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, ОСОБЕННЫЕ, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ВОСПОСЛЕДОВАВШИЕ, НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ И НЕ БУДЕТ НЕСТИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СВЯЗАННУЮ ИЛИ НЕ СВЯЗАННУЮ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА ИЛИ ДРУГУЮ, СВЯЗАННУЮ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ДРУГИМ ОБРАЩЕНИЕМ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗРАБОТЧИК БЫЛ ПОСТАВЛЕН В ИЗВЕСТНОСТЬ О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

 

Спасибо за использование ABViewer!

License

ABViewer License Agreement and Limited Warranty

This Soft Gold License Agreement ("LICENSE AGREEMENT") is a legal agreement between you (either individual or an entity)and Soft Gold Limited ("SOFT GOLD") for ABViewer ("SOFTWARE"). By installing, copying, accessing, or otherwise using the SOFTWARE, you agree to be bound by the terms of this LICENSE AGREEMENT. If you do not agree to the terms of this LICENSE AGREEMENT, you must cease using the SOFTWARE immediately.

 

1.OWNERSHIP

All copyrights to SOFTWARE and everything that comes with it are exclusively owned by the author - SOFT GOLD, CADSoftTools trademark.

This SOFTWARE is protected by copyright laws and international copyright treaties. At all times SOFT GOLD retains full title to the SOFTWARE. Subject to your acceptance of and accordance with the terms and conditions stated in this LICENSE AGREEMENT, you shall be granted a SOFTWARE license. Any previous agreement with SOFT GOLD is superseded by this LICENSE AGREEMENT.

 

2.UNREGISTERED VERSION

You may distribute the unregistered version of SOFTWARE freely, provided that all files are included and remain unmodified and that no extra files have been added to the package. You may not ask any money for the distribution. You may use the unregistered version of SOFTWARE free of charge for testing purposes, but if you want to use it for other purposes than testing - you have to register it with the author. The unregistered version has some restrictions: Nagscreen, demo text when saving, copying and printing images.

 

3.GRANT OF LICENSE AND SCOPE OF USE

3.1. Grant of license.

Subject to the terms and conditions of this License, SOFT GOLD grants to you, if you are an individual, or, if you are an entity, one (1) designated person in your organization ("Named User") a personal, nonexclusive, and limited license to store, install, run and use the software, get access to it or to handle it otherwise.

You may use the software only in the way specified in the License Agreement. The license includes the conditions for use of the program which don’t presuppose exclusive rights to use and expand the software.

You may install the Software on a reasonable number of machines provided that the Named User is the only individual permitted to use the Software. All rights not specifically granted to you herein are retained by Soft Gold.

 

3.2 Multiple Licensed Copies.

You may purchase from Soft Gold or its authorized reseller additional licenses to permit multiple Named Users to use the Software (each, a "Named User License"). Such rights will be effective only when granted by Soft Gold or its authorized reseller and are conditioned upon your payment of the applicable fees. If you purchase additional Named User Licenses for the Software then you are granted for each Named User License the personal, nonexclusive,nontransferable and limited license to designate one individual in your organization as the Named User and permit such Named User to install and use the Software. In such case, the Software may be used exclusively by the specifically designated Named Users, subject to all the terms and conditions of this License. You agree that you will not designate more Named Users than the number of Named User Licenses that Soft Gold or its authorized reseller has expressly granted to you and you will not allow the Software to be used by any individuals other than the Named Users designated by you.

You may store, install and run a copy of the program from the accessible device of the data storage. It is necessary to purchase a separate license for each computer on which this program is installed or started from the network server.

 

4.DISCLAIMER OF WARRANTY

THIS SOFTWARE AND THE ACCOMPANYING FILES ARE SOLD "AS IS" AND WITHOUT WARRANTIES AS TO PERFORMANCE OF MERCHANTABILITY OR ANY OTHER WARRANTIES WHETHER EXPRESSED OR IMPLIED. BECAUSE OF THE VARIOUS HARDWARE AND SOFTWARE ENVIRONMENTS INTO WHICH SOFTWARE MAY BE PUT, NO WARRANTY OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE IS OFFERED.YOU ASSUME THE WHOLE RISK CONCERNING QUALITY AND WORK OF SOFTWARE.IF THE SOFTWARE PROVES TO BE DEFECTIVE YOU ASSUME COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION. Good data processing procedure dictates that any program be thoroughly tested with non-critical data before relying on it. The user must assume the entire risk of using the program.

You may not alter this software in any way, including changing or removing any windows.

 

5. ENGAGING IN ANY OF THE ACTIVITIES LISTED BELOW WILL TERMINATE THE SOFTWARE LICENSE. IN ADDITION TO SOFTWARE LICENSE TERMINATION, SOFTWARE MAY PURSUE CRIMINAL, CIVIL, OR ANY OTHER AVAILABLE REMEDIES.

5.1. Removal of proprietary notices, labels or marks from the SOFTWARE or SOFTWARE Documentation.
5.2. Renovation of program’s source code or its bringing into a state suitable for analysis.
5.3. Granting to outliers of a right to use, sell and lease the program.
5.4. Disclosure of registration codes for the program.

 

6. LIMITATIONS OF DAMAGES

SOFT GOLD LTD SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS, LOSS OF PROFITS, OR THE LIKE), WHETHER BASED ON BREACH OF CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), PRODUCT LIABILITY OR OTHERWISE, EVEN IF SOFT GOLD LTD OR ITS REPRESENTATIVES HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES AND EVEN IF A REMEDY SET FORTH HEREIN IS FOUND TO HAVE FAILED OF ITS ESSENTIAL PURPOSE.

 

Thank you for using ABViewer!